«Алтайские продукты» завоевывают интернет-пространство

19 Мая 2017 г.

С января 2017 года в интернете стал доступен информационный портал «Алтайские продукты». Согласно концепции, он должен стать первой и единственной площадкой, где представлен весь комплекс производимых в регионе натуральных, качественных, безопасных, функциональных и специализированных продуктов питания. Создание и функционирование сайта - один из элементов информационной кампании по поддержанию и продвижению регионального зонтичного бренда «Алтайские продукты + 100 к здоровью».

Сегодня на портале «Алтайские продукты» можно найти информацию о более чем 2600 товаров 186 крупных и малых предприятий и фермерских хозяйств.

Целевой аудиторией сайта являются как посетители, заинтересованные в получении общей информации об алтайских продуктах, так и оптовые покупатели, заинтересованные в выборе конкретных товаров и их закупке.

Результативность работы портала уже оценили его участники – производители продуктов питания Алтайского края.

В службе маркетинга НПФ «Алфит» отмечают, «Размещение на сайте «Алтайские продукты» увеличило покупательский интерес к нашей продукции, привлекло внимание новых клиентов из разных регионов России. Для наших клиентов сайт  «Алтайские продукты», это: прямые предложения продуктов питания от Алтайского производителя, востребованные продукты, интересные для покупателя, качественная  продукция их экологически чистого сырья, широкий ассортимент и выгодные цены. Мы размещаем  региональный товарный знак  «Алтайские продукты +100 к здоровью» на упаковках своей продукции и рекламных материалах. И это тоже привлекает внимание наших покупателей! В целом, мы видим большой потенциал роста продаж нашей продукции в сотрудничестве  с сайтом «Алтайские продукты».

Как подчеркнули в отделе продаж торгового дома «Столица молока», портал за короткое время смог стать авторитетной площадкой для продвижения продукции: «После регистрации на портале мы фиксируем обращения в торговые отделы предприятий, входящих в объединение «Столица молока», по ним ведутся дальнейшие переговоры».

Напомним, функционал сайта позволяет в режиме он-лайн связаться с отделом продаж каждого производителя-участника портала по вопросам сотрудничества. Данным сервисом уже воспользовались многие предприниматели из других регионов и стран: Германии, Казахстана, Хабаровского края, Амурской области, Красноярска и др.

Чаще всего заинтересованные компании запрашивают прайс-листы на сыры, сливочное масло, муку, крупы, растительное масло, фитопродукцию, мясные продукты и т.д.

Современный потребитель сначала ищет информацию о продукции и услугах в интернете. Чем сложнее принять решение о выборе, тем большее значение приобретает информация из разнообразных независимых источников - СМИ, форумов, социальных сетей и других площадок. Анализ источников трафика показывает, что более 43% пользователей приходят на сайт через поисковые системы: Яндекс (81%), Google (15,2%), Rambler, Mail и др.

  Визиты_переходы.png

Стратегия продвижения сайта предполагает баннерную рекламу на других ресурсах. Анализ переходов по ссылкам выглядит следующим образом:

 Сайты.png

Сайт приобрел уже достаточную известность и репутацию, что дает ему солидную долю прямого трафика, когда посетитель вводит URL сайта в адресной строке.

 Соцсети.png

Сайт адаптирован для мобильных устройств. Пользователи выходят на сайт не только посредством персонального компьютера, но и со смартфона, планшета.

 Тип устройства.png

Если рассматривать географию пользователей, то 97,3% - это представители России.

 Охват посетителей.png

В пятерку стран, откуда приходят активные пользователи, также входят: Казахстан, Китай, Украина, Беларусь. Кроме того, сайт просматривали пользователи из Германии, Вьетнама, Дании, Азербайджана, Киргизии, Турции, Грузии, Таиланда и др. Всего 35 стран. Среднее время нахождения на сайте 5-15 мин.

 Охват по России.png

У сайта есть постоянные пользователи, об этом говорит доля повторных посещений.

 частота визита.png

Напомним, портал «Алтайские продукты» - это дополнение биржи деловых контактов «Алтайпродмаркет», которая проводится в регионе с 2014 года. Кроме каталога товаров, на сайте можно найти анонсы предстоящих событий в сфере пищевой промышленности, информацию о бренде «Алтайские продукты +100 к здоровью», а также интересные статьи о здоровом питании. Здесь же размещен ряд реализованных в рамках кампании по поддержанию и продвижению регионального зонтичного бренда «Алтайские продукты + 100 к здоровью» информационных проектов, таких, как специализированный журнал «Алтайские продукты», книга рецептов от жителей Алтайского края «Алтайская трапеза» и снятые по этой книге телевизионные программы «Алтайская трапеза» и др.

Портал открыт для регистрации, каталог товаров постоянно пополняется новинками от алтайских производителей.

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ