В крае сохраняется рост выпуска продуктов питания

17 Марта 2017 г.

Пищевая и перерабатывающая промышленность Алтайского края сохраняет тренд роста выпуска продукции. Индекс производства пищевых продуктов за период с января по февраль 2017 года составил 108,2%, а производства напитков – 105,7% к соответствующему периоду прошлого года

Положительная динамика сохранена в большинстве отраслей. Наибольшие успехи продемонстрировала рыбоперерабатывающая, масложировая, молочная, мукомольно-крупяная, пивобезалкогольная, и сахарная отрасли.

Так, прирост в производстве рыбы и продуктов рыбных переработанных и консервированных составил 1,5%. Высокая динамика сохранена в масложировой отрасли – с начала года объемы производства растительного масла нерафинированного выросли на 6,4%, масла растительного рафинированного – на 1%, майонезов и соусов – остался на уровне прошлого года.

Кроме того, положительный тренд сохраняется в выпуске молочных продуктов: производство сыворотки сухой – на 6,4%, сухое молоко и сливки – в 2,2 раза, мороженое – на 16,8%. Отметим, что по производству твердых сычужных сыров Алтайский край сохраняет уверенное лидерство в стране, несмотря на незначительное снижение производства, наметившиеся с начала года.

В зерноперерабатывающей промышленности высокие показатели представлены в производстве крупы – индекс производства 106,3%; макаронных изделий – 105,1%. На 15,7% выросли объемы выпуска зерновых культур для завтрака.

Положительные результаты достигнуты в производстве напитков. По оперативным данным в подотраслях индекс промышленного производства распределился следующим образом: пиво – 108,4%; воды минеральные – 105,5%; (по отношению к соответствующему периоду прошлого года).

Производство сахара в Алтайском крае демонстрирует стабильно положительную динамику в последние несколько лет. Индекс промышленного производства с начала года вырос в 2,1 раза. Это стало возможным благодаря собранному алтайскими аграриями рекордному урожаю сахарной свеклы в прошлом сельскохозяйственном сезоне.

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ