Производитель алтайских травяных чаев расширяет ассортимент продукции

29 Апреля 2020 г.

Компания «Алтайвита» занимается производством травяных чаев и товаров для здоровья, ассортимент насчитывает более 100 наименований.

Учитывая предпочтения потребителей, компания постепенно расширяет продуктовую линейку. С начала 2020 года «Алтайвита» начала выпуск черных чаев с добавлением алтайских трав под ТМ «ALTAYSUPERFOOD» , впервые новинки были представлены на выставке «ПРОДЭКСПО-2020». В линейку входят черные чаи с чабрецом, душицей, смородиной и с саган-дайля.

саган (2) мал.jpg

душица (2).jpg

Кроме чая компания реализует крем-мёд с различными вкусами: с облепихой, черной смородиной, живицей, малиной и с клюквой. Недавно «Алтавита» взяла на дистрибьюцию «живые» каши, произведенные в Бийске.

Во время пандемии спрос на алтайские травяные чаи возрос, об этом сообщает директор по развитию компании «Алтайвита» Павел Федченко:

«В период самоизоляции население начинает задумываться о полезных иммуноукрепляющих продуктах, соответственно торговые сети расширяют ассортимент товаров, пользующихся покупательским спросом. По-моему мнению, интерес к алтайскому травяному чаю повысился еще и потому, что люди боятся приобретать продукт, завезенный с территорий, откуда начались вспышки вируса. Безопаснее пить чай на алтайских травах».

Как отмечает Павел Федченко, увеличились продажи не только через ТС, но и в интернет-магазине. Набирает популярность такая услуга, как доставка на дом. Курьеры соблюдают меры предосторожности, оплата заказов производится бесконтактным способом. Параллельно с товаром клиенты получают в подарок защитные маски.

Количество показов: 625

29 Апреля 2020 г.


КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ