Итоги работы

Анализ обращений граждан за 2016 год

Вся работа по рассмотрению обращений граждан в управлении организована в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года    № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29 декабря 2006 года № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», Постановлением Администрации Алтайского края от 14 марта 2016 года № 78 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации Алтайского края».

Основной задачей при работе с обращениями граждан является принятие мер по предупреждению и разрешению поднимаемых ими проблем. Всего в 2016 году на рассмотрение в управление поступило 114 обращений граждан, которые рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Число обратившихся состоит из разных категорий граждан: пенсионеры, безработные, предприниматели, владельцы личных подсобных хозяйств, прочие категории граждан.

Анализ поступивших в управление обращений за 2016 год показал, что на первое место вышла проблема социально-экономического развития поселений и Алтайского края в целом. Следующие позиции занимают: вопросы задолженности по выплате заработной платы и трудовые споры, корпоративные вопросы, закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию, прочие вопросы, связанные с деятельностью управления.

Заявителям предоставлены ответы в письменной форме или на электронных носителях по тематике, обозначенной в обращениях. Проводится работа разъяснительного характера, даются рекомендации по решению создавшейся проблемы. По мере необходимости запрашиваются дополнительные пояснения в органах местного самоуправления и федеральных структурах по фактам, изложенным в обращениях.

Согласно части 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для рассмотрения по принадлежности в другие органы власти направлено 4 обращения. В соответствии со статьей 11 вышеуказанного закона одному заявителю не направлен ответ из-за невозможности установить точный адрес его отправки.

В соответствии с законодательством в управлении организован прием граждан начальником управления и заместителем начальника управления. Утвержден график приема граждан, информация о котором размещена на сайте управления. За 2016 год принято 14 человек. Основная часть заявителей получила ответы еще в период подготовки к приему или в ходе приема. Вопросов, требующих дополнительного времени на рассмотрение и получение письменного ответа, не возникало. Так же специалистами управления в произвольной форме ведется журнал экстренных звонков от жителей по той или иной проблеме, что позволяет оперативно решать возникшие проблемы и помогает избежать возникновения новых обращений. В анализируемый период по телефону поступило 64 обращения граждан, все проблемы решались в устной форме.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в день Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан. В этом году визиты посетителей и письменные обращения граждан в этот день отсутствовали.

С целью обеспечения открытости и доступности органов власти для населения на официальном сайте управления работает Интернет — приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением или жалобой. За 2016 год через Интернет-приемную поступило 3 обращения граждан по различной тематике.

Работа с обращениями граждан позволяет выявить болевые точки, проблемы, над которыми необходимо работать. С целью принятия превентивных мер реагирования при составлении личных планов работы специалисты управления включают в них все проблемные вопросы, которые население края поднимает в обращениях, поступивших на рассмотрение в управление.

Анализ обращений граждан за 1 полугодие 2016 года

Работа по рассмотрению обращений граждан в управлении организована в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года    № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29 декабря 2006 года № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», Постановлением Администрации Алтайского края от 14 марта 2016 года № 78 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации Алтайского края».

Основной задачей при работе с обращениями граждан является принятие мер по предупреждению и разрешению поднимаемых ими проблем. Всего в 1 полугодии 2016 года на рассмотрение в управление поступило 96 обращений граждан, которые рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Обращения в управление адресуют пенсионеры, безработные, владельцы личных подсобных хозяйств, прочие категории граждан. 

Анализ поступивших в управление обращений за 1 полугодие 2016 года показал, что на первое место вышла проблема социально-экономического развития поселений и Алтайского края в целом. Следующие позиции занимают: вопросы задолженности по выплате заработной платы и трудовые споры, корпоративные вопросы, закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию, прочие вопросы, связанные с деятельностью управления.

Заявителям предоставлены ответы в письменной форме или на электронных носителях по тематике, обозначенной в обращениях. Проводится работа разъяснительного характера, даются рекомендации по решению создавшейся проблемы. По мере необходимости запрашиваются дополнительные пояснения в органах местного самоуправления и федеральных структурах по фактам, изложенным в обращениях.

Согласно части 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для рассмотрения по принадлежности в другие органы власти направлено 4 обращения. В соответствии со статьей 11 вышеуказанного закона одному заявителю не направлен ответ из-за невозможности установить точный адрес его отправки.

В соответствии с законодательством в управлении организован прием граждан начальником управления и заместителем начальника управления. Утвержден график приема граждан, информация о котором размещена на сайте управления. За январь-июнь 2016 года принято 14 человек. Основная часть заявителей получила ответы еще в период подготовки к приему или в ходе приема. Вопросов, требующих дополнительного времени на рассмотрение и получение письменного ответа, не возникало. Так же специалистами управления в произвольной форме ведется журнал экстренных звонков от жителей по той или иной проблеме, что позволяет оперативно решать возникшие проблемы и помогает избежать возникновения новых обращений. В анализируемый период по телефону поступило 57 обращений граждан, все проблемы решались в устной форме.

С целью обеспечения открытости и доступности органов власти для населения на официальном сайте управления работает Интернет — приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением или жалобой. За 1 полугодие 2016 года через Интернет-приемную поступило 3 обращения граждан по различной тематике, что в 1,5 раза больше, чем за предыдущий год.

Работа с обращениями граждан позволяет выявить болевые точки, проблемы, над которыми необходимо работать. С целью принятия превентивных мер реагирования при составлении личных планов работы специалисты управления включают в них все проблемные вопросы, которые население края поднимает в обращениях, поступивших на рассмотрение в управление.

Анализ обращений граждан за январь-июнь 2016 года

Информация о количестве обращений граждан и личных приемах в 2016 году